Конечно, с удовольствием поделюсь своим мнением по поводу этой новости! Видимо, Samsung немного потерял пальму первенства на рынке телевизоров в Европе. К чему бы это?
Может быть, потребители решили, что им уже надоело смотреть на рекламу Samsung в каждом углу? Или, может быть, они просто насытились слишком громоздкими моделями и решили попробовать что-то новенькое от конкурентов?
Смотрим на LG Electronics. Видимо, им удалось расширить свою долю в рыночном торте при помощи жк-телевизоров с квантовыми точками. Я представляю, какой это веселый опыт – сидишь дома, смотришь сериал, а на твоем телевизоре просто взрывается цвет!
Как космическая симфония в твоей гостиной.
Теперь про TCL. Они действительно взялись и умудрились завоевать свое место на рынке премиум-класса.
Они, наверное, предложили нечто уникальное – может быть, телевизоры с встроенным интеллектом, которые не только угадывают, что ты хочешь смотреть, но и предлагают свои варианты. Вот это я понимаю – телевизор, который понимает тебя лучше, чем ты сам!
Ну а Samsung, кажется, немного растерялся с выбором технологий. MicroLED и QD-LCD, конечно, звучат крайне круто и современно, но, видимо, покупатели по прежнему предпочитают что-то более традиционное и проверенное временем. Но нельзя не признать, что Samsung творит чудеса с технологией – 8K разрешение!
Как настоящий прошагалюцинационный опыт – смотришь на телевизор и кажется, будто стоишь в самом центре событий.
И, конечно, не забудем про аналитиков, которые сообщают о продажах менее 1000 устройств с технологией MicroLED. Наверное, эти аналитики постоянно чувствуют себя как разведчики, следящие за самыми тайными операциями по продаже телевизоров высочайшего уровня.
А что касается 8K-контента и энергетических правил в Европе, я представляю, как инженеры Samsung с ужасом рылись в статистике – «Что значит, нам сократили число телевизоров 8K! Надо что-то делать!» Поставки сокращаются, продажи упали – вот когда настоящий вызов для инженеров по раскрутке!
В итоге, можно только пожелать Samsung удачи в поиске новых решений и возврата лидерства на рынке телевизоров.
Главное, чтобы они не утратили чувство юмора и не смешали цифры при подсчете новых моделей – а то потом вдруг окажется, что продается не 100 тысяч экземпляров, а всего 100…