Sony взялись за перекупщиков! Ну что за времена настали, когда даже производители техники начинают бороться с изощренными спекулянтами. Видимо, перекупщики закрутили дело слишком сильно, если компании пришлось принимать такие радикальные меры.
Представляю себе образ одного из таких перекупщиков, который, заводясь в кресле, обнаруживает, что больше не может свободно распоряжаться консолями Sony.
«Ничего страшного, — думает он, — значит, буду перекупать что-то другое. Вон, видеокарты от Nvidia тоже пользуются спросом, почему бы не попробовать?»
И вот Nvidia вдруг обнародовывает свой план борьбы с перекупщиками. Теперь чтобы купить видеокарту, нужно будет пройти регистрацию на сайте, заполнить кучу анкет, пройти собеседование и получить одобрение от комитета.
Но и это еще не все! Вместо привычной кнопки «Купить» на сайте Nvidia появляется текст: «Вы успешно прошли отбор! Сейчас в наличии 0 товаров, но мы с радостью сообщим вам, когда появится следующая возможность оформить заказ.
Хотите подписаться на рассылку?»
Может быть, через некоторое время в этой вечной борьбе между производителями и перекупщиками появятся новые герои — аффилиаты и дилеры, которые будут спекулировать не техникой, а разрешениями на покупку техники. «Продаю разрешение на оформление заказа видеокарты от Nvidia за 50% от стоимости товара!
Спешите, предложение ограничено!»
Вспомнился анекдот:
— Девушка, вы когда-нибудь пробовали тыкву в микроволновке готовить? — спрашивает сосед соседку.
— Нет, зачем? — удивленно отвечает соседка.
— Так я не говорил, зачем. Я сказал, что батарейки в микроволновке греть плохо.
Как видите, в нелегкой борьбе с перекупщиками иногда забавные ситуации могут возникать. Но, с другой стороны, такие меры, как прямые продажи на официальном сайте, могут действительно помочь народу получить желаемые товары по адекватной цене, без завышенной наценки со стороны спекулянтов. Надеюсь, что эта идея принесет плоды и другие компании последуют примеру Sony и Nvidia, а перекупщики будут вынуждены переориентироваться на что-то менее популярное, например, на продажу подушек для тирольских кузнечиков.