Обзор Xiaomi Mijia 3C Plus

Обзор Xiaomi Mijia 3C Plus — На что способен китайский роботМне кажется, что автор обзора относится к новому Xiaomi Mijia 3C Plus (Enhanced Edition) с юмором и скепсисом, и, пожалуй, не зря. Название «улучшенная версия» в данном случае скорее звучит как ирония, чем как правда. Как говорится, «не все то золото, что блестит».

Давай посмотрим на некоторые аспекты обзора с юмористической точки зрения.

Начнем с содержания коробки.

Действительно, добавление переходника на европейскую розетку было бы весьма ценным, чтобы не оставить покупателя с вопросом «а теперь как я его подключу?». Но не переживайте, выход найдется!

И как же не улыбнуться представлению робота-пылесоса в виде «бака со встроенным насосом»? Мы, в конце концов, живем в 21 веке, и даже на пылесосах сейчас могут быть свои «мускулы»!

Про управление приложением тоже есть что сказать. Как же это здорово, когда можно регулировать пылесос из любой точки мира, просто потянув за мобильное приложение!

Но разве не удивительно, что робот может перемещаться «змейкой или елочкой»? Вот бы еще к нему добавить автоадаптивность — чтобы сам стирал пол!

И как не усмехнуться над увеличением работы аккумулятора и снижением уровня шума? Стоит только надеяться, что это не коварный план пылесоса «заманить вас низким шумом», чтобы потом любовно «подарить» вам кучу разводов на полу после влажной уборки.

Но безусловный хит обзора — результаты уборки и шуточный диалог с заявленными производителем характеристиками!

Это что, новый вид юмора? «5000 Па?

Ну да, конечно, а моя кошка — гиппопотам!» И когда даже «ноунеймы из эконом-класса почти всегда выдают не меньше 90%», вот это действительно вызывает улыбку! Может, у Xiaomi был свой парадокс — чем «улучшеннее», тем хуже?

Скепсис автора обзора вполне оправдан. Маркетинговые ходы могут быть разнообразными, и не всегда «улучшенная версия» действительно превосходит предыдущую модель. Ну что ж, будем надеяться, что производители все же не забыли основную цель своих роботов — помогать в уборке дома, а не вызывать у покупателей улыбку своими странными характеристиками.